Семантическое ядро и структура сайта, правила составления от Герасимовой Лидии
Герасимова Лидия Владиславовна
Интернет-маркетолог, SEO-оптимизатор
+7(906)747-33-48
lida@myadvance.ru
Без выходных, с 9:00 до 21:00
  • Обо мне
  • Маркетинг
  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Мои навыки
  • Дипломы
  • Отзывы
  • Главная
    /
  • SEO
    /
  • Сбор семантического ядра и составление структуры сайта брокерской компании
    /

 

ОТЗЫВЫ
13.11.2017
Отзыв компании ТопЭксперт
13.11.2017

Лидия была приглашена на работу в ТопЭксперт сразу после окончания курса и показала себя способным и ответственным сотрудником. Ее профессионализм и производительность растет от месяца к месяцу, что не может не радовать. Сейчас мы готовы доверять ей еще больше интересных и сложных проектов. 

16.08.2017
Отзыв от онлайн-мегамолла Mambo24.ru
16.08.2017

ОтзывБлагодарю Лидию за участие в работе над проектом Mambo24.ru и консультации наших специалистов. Благодаря работе с ней, качество и скорость решения задач по продвижению заметно улучшились, что способствовало положительной динамике проекта. Рекомендуем Лидию в качестве грамотного SEO-специалиста и семантолога.

25.04.2017
Отзыв от Типографии 3S-Press
25.04.2017

Спасибо Лидии за прекрасную работу над нашим проектом! Вложенные средства полностью себя оправдали. Будем продолжать совместную деятельность и улучшать наши результаты!

Показать все
24.11.2015

Составление семантического ядра и структуры сайта Forex-брокера

24.11.2015

СемантикаСбор и обработка семантики, составление структуры информационного портала. Тематика: брокерские услуги, трейдинг на рыке Forex и пр. Всего было кластеризовано 19000 запросов. Разработано 1400 страниц сайта.

      

Структура сайта

Основные этапы, которые мы проходим при сборе и обработке семантики сайта:

1. Определение  базисов для каждой страницы.

2. Подбор запросов для выбранной категории своего сайта с помощью Вордстата и Метрики.

3. Составить список минус-слов, очистите поисковые запросы согласно этому списку.

4. Провести  ручную модерацию мусорных, не целевых и устаревших запросов.

5. Посчитать полноту запросов в списке: Посчитать «частотность запросов», затем посчитать полноту запросов как «запрос»/запрос. Отсортировать по полноте.

6. Удалить пустые запросы. Внимательно изучите все запросы с полнотой меньше 5% В сомнительных случаях проверяйте запрос в Яндексе

7. Произведите группировку запросов

8. Определить потребность в каждой группе

9. Произведите группировку потребностей

Твитнуть
  • Обо мне
  • Маркетинг
  • SEO
  • Контекстная реклама
  • Мои навыки
  • Дипломы
  • Отзывы

Работает на UMI.CMS

Яндекс.Метрика

Поделиться с друзьями: